Внимание! fresh-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

   8-800-735-54-96

Медицина

Формирование речевой деятельности младших школьников

Актуальность проблемы. Цели, задачи, методы исследования. С древнейших времён краткость и простота в изложении мысли почитались высшей добродетелью. Едва ли найдётся человек, который стал бы отрицать,

Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

Понятие «система» широко используется современной наукой. Термином «система» охотно оперируют не только ученые, философы, но и деятели культуры и искусства, организаторы производства и работы банков.

У истоков интегральной психологии

Рассмотрим подробно три последних периода. Цель жизни - функционирование Психоанализ, аналитическая, индивидуальная психология Представления о развитии личности, личностном росте, разрабатывались в ду

Коллизионные нормы

Екатеринбург 2005г. Введение…………………………….………………………………………...…...С.3 ГЛАВА I . Понятие коллизионных норм…………………………………..……С.6 1.1. Понятие и сущность коллизионных норм……………….…….С.6 1.2. Структура коллизи

Политическая культура в современной России

Возобладали социальные устремления, основанные на зависти, предрассудках, неумении и нежелании зарабатывать и на стремлении 'грабить награбленное Частная собственность была разрушена, и основ гражданс

Шпаргалка по международному частному праву (2005г.)

Источники права, содержащие коллизионные нормы. 23. Структура коллизионной нормы. 24. Виды коллизионных норм. 25. Виды коллизионных привязок. 26. Личный закон физического лица. 27. Личный закон юридич

Экономика удельных княжеств

Длилась она 20 лет и закончилась только в 1036 году, когда под властью Ярослава (Мудрого) была объединена вся Русь. Еще при жизни, Ярослав заблаговременно, желая предупредить возможность возникновения

Образование в XIX веке

Программа средней школы была расширена и усложнена, а обучение продлено до 7 лет (последовательно в четырёх видах учебных заведений – приходской школе, уездном и главном и главном училищах и гимназии)