Внимание! fresh-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Назначение их размеров . PAGEREF _Toc68360087 h - 29 - Лотки и трубы на косогорах . PAGEREF _Toc68360088 h - 35 - Тоннели. Область применения и классификация тоннелей . PAGEREF _Toc68360089 h - 43 -
Конфликт между КПРФ и внепарламентскими компартиями (1993—1995)……………………………..4 2. Эволюция идеологии КПРФ………………………………………………...9 3. Избирательная кампания 1995/1996 годов……………………..……….....14 4. Компарти
Заключение Список используемой литературы Введение Уже более десяти лет в Российской Федерации бурным темпом развивается свободная рыночная экономика. И при выходе на зарубежный рынок предприниматели
Гражданского брака в Израиле не существует. Раввинат играет значительную роль в общественно-литической и культурной жизни страны особенно в области просвещения. Религиозные учебные заведения составл
Поэтому все электрооборудование в шахтах должно быть специального изготовления, т.е. оно должно иметь средства взрывозащиты, которые исключали бы передачу взрыва окружающей среде от электрических искр
Мостовые однобалочные краны гру зоподъемностью 1...5т регламентированы ГОСТ 2045 - 89* . В соответствии с прототипом выби раем кинематическую схему однобалоч ного мостового крана (кран-балки) с центра
Аристотель, по словам очевидцев, с молодости был невзрачного вида. Худощавый, имел худые ноги, маленькие глазки и шепелявил. Но зато любил одеться, носил по несколько дорогихперстней и делал необычну
Объективный ход истории с неуловимой закономерностью заставлял царское правительство учреждать госпитали и больницы, госпитальные школы и университеты, увеличивать кадры врачей, издавать медицинскую л
Запись и чтение файлов.
Шрифты и стили.
Печать документов.
Возможность совмещения текста и графики.
Практическая работа по созданию документа в тестовом редакторе с иллюстрациями.
Выполнил: студент Барсук К.А. 143 гр.
Уссурийск – 1998г.
Значение темы в курсе Изучение данной темы в курсе информатики 10 класса связано с тем, что Word – наиболее популярный текстовый редактор. Он позволяет создавать документы, содержащие текст, таблицы и графику, на профессиональном уровне.
Данная тема имеет большое значение в курсе изучения приложений для Windows . В ходе освоения текстового редактора Word для Windows ученики научатся создавать и редактировать самые различные документы: начиная с простых текстов, и заканчивая документами, содержащими рисунки, графики и диаграммы, а также фигурный текст.
Данная тема подготавливает учеников к изучению других приложений фирмы Microsoft , таких как Excel и PowerPoint , так как они имеют похожий интерфейс и одинаковые функции для работы с текстом и графикой. Место темы в курсе Данная тема изучается одной из первых в курсе освоения наиболее необходимых приложений для Windows в 10 классе. После изучения текстового редактора Word можно переходить к изучению других приложений для Windows , так как все они имеют одинаковые функции работы с текстом, а приложения фирмы Microsoft – и точно такие же функции работы с графикой. Цели обучения Обучающие: - Windows - в редакторе Word - - Word - - - - - - - - Воспитательные: - - - - - - Развивающие: - - - - Опорные знания Прежде чем приступить к изучению данной темы и успешно освоить её необходимо, чтобы учащиеся имели определённый багаж знаний, без которых невозможно усвоить требуемый минимум знаний данного раздела курса.
Учащиеся должны уметь работать с 'мышью' и клавиатурой, знать назначение основных устройств компьютера, а также: – Windows ; – – – – – – Windows ; Основные понятия После изучения данной темы у учащихся должен сформироваться определённый требуемый объём знаний по данному разделу курса.
Учащиеся должны научиться: – Word для Windows , освоить основные пункты меню и пиктографических панелей инструментов; – в редакторе Word – – – – – – – Структура темы
Определение текстового редактора, его назначение |
Запуск текстового редактора |
Через кнопку Пуск |
Путём выбора документа |
Рабочее окно редактора |
Окна документов |
Редактирование текста |
Поиск и замена текста в документе |
Работа с выделенными фрагментами |
Форматирование документа |
Форматирование абзацев |
Форматирование страниц |
Установка режимов печати и печать документа |
Совмещение текста и графики |
Вставка рисунка |
Обтекание рисунка текстом |
Запись документов на диск и чтение документов с диска |
Проверка правописания в документе |
Данная форма проведения урока даёт возможность в сжатые сроки дать большое количество теоретического материала по данной теме, а также готовит учеников к учёбе в институте, приучает их к большей самостоятельности, умению конспектировать.
Практические занятия по данной теме необходимо провести в компьютерном классе. Они имеют следующие особенности: - - - - - Такая форма проведения урока позволяет: - - - - - - Формы активизации познавательной деятельности и пути преодоления трудных мест Для активизации познавательной деятельности в данной теме необходимо применять: - а) выполненные на бумаге; б) оформленные в виде программы для ЭВМ; - а) выполненные на бумаге; б) оформленные в виде программы для ЭВМ; - При чтении лекции, так как для учеников 10 класса трудно в течение всего занятия внимательно слушать и писать, необходимо делать короткие паузы, заполняя их различными игровыми моментами, связанными с темой. Для активизации познавательной деятельности также можно проводить игровые уроки, либо устраивать различные внеклассные мероприятия. На них можно представить теоретический материал в виде стихов, песен, пьес и т.д.
Контроль и учёт знаний Если смотреть с точки зрения структуры организации учебного процесса, то контроль знаний – составная часть учебного процесса. С другой стороны контроль есть выяснение и сравнение результатов учебной деятельности с требованиями к знаниям по этой теме.
Контролировать надо эффективно, с применением различных технических средств, особенно на уроках информатики. На практическом занятии кроме фронтального опроса можно также провести тестирование.
Большой практический интерес у учеников также вызывает разгадывание загадок, кроссвордов, ребусов.
Например: Отгадайте ребус
Ответ: абзац |
Краткий сценарий программы Тест: 1) Word . Внизу надпись: “ Нажмите любую клавишу ” . 2) 3) На экране появляется вопрос и 3 варианта ответов, один из которых выделен другим цветом – это текущий вариант ответа, его можно сменить при помощи клавиш и . Выбор ответа осуществляется клавишей Enter . После этого на экране появляется следующий вопрос. 4) Используемые программные средства При изучении текстового редактора Word основными программными средствами являются Microsoft Windows и сам редактор Word. Также можно использовать другие программные средства для контроля уровня знаний учащихся.
Конспект лекции Тема: Возможности совмещения текста и графики. Цель: Дать ученикам базовые знания по работе с графикой в текстовом редакторе Word. Microsoft Word – не просто текстовый редактор. Он содержит некоторые функции для работы с графическими объектами и позволяет совмещать в документе текст и графику. Чтобы вставить в документ графический объект нужно воспользоваться командой Рисунок меню Вставка, которая имеет несколько подпунктов: 1) Картинки – предлагает выбрать один из рисунков, поставляемых вместе с редактором. Для удобства рисунки разбиты по разделам. 2) Из файла – позволяет вставить в документ рисунок, хранящийся в файле. При этом открывается окно Добавить рисунок, которое функционирует так же, как окно открытия документа. 3) Автофигуры – вставляет в документ автофигуру . Автофигуры – это группа готовых геометрических фигур, включающая в себя основные фигуры, например, прямоугольники, окружности, различные линии, фигурные стрелки, символы блок-схемы, звёздочки и ленты, а также выноски. Чтобы присоединить текст к любой автофигуре (кроме линии и полилинии ), щелкните фигуру правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите команду Добавить текст, и введите нужный текст. Текст становится частью автофигуры . 4) Объект WordArt – добавление и изменение фигурного текста. Для перемещения графических объектов включая автофигуры , картинки, фигурный текст, рисунки и импортированную графику во многих случаях достаточно просто перетащить их туда, куда необходимо.
Однако существует возможность перемещения объекта в точно заданную позицию, а также 'привязки' или прикрепления объекта к абзацу таким образом, чтобы при перемещении абзаца объект перемещался автоматически. Чтобы поместить графического объект в точно заданную позицию на странице, или прикрепить его к абзацу, нужно выполнить следующие действия: 1 Выделите объект, который необходимо привязать. 2 Выберите команду Автофигура , Рисунок, Надпись или Объект в меню Формат, а затем вкладку Положение. 3 Для задания точного расположения объекта выберите объекты привязки по горизонтали и по вертикали из списков От, а затем введите расстояния от объектов привязки в поля По горизонтали и По вертикали.
Существует два способа привязать объект к абзацу, вместе с которым он должен перемещаться: · Чтобы выделенный объект перемещался вместе с абзацем, к которому он привязан, установите флажок Перемещать вместе с текстом. · Чтобы выделенный объект всегда находился на одной странице с абзацем, к которому он привязан, установите флажок Установить привязку. Текст располагается вокруг графического объекта любого размера и формы. При этом существует возможность задания определенных сторон графических объектов, вдоль которых требуется расположить текст, а также расстояние между графикой и окружающим текстом. Чтобы установить параметры взаимного расположения текста и графики на странице, необходимо выполнить следующие действия: 1 В режиме разметки выделите графический объект. 2 Выберите команду Автофигура , Поле, Рисунок или Объект в меню Формат, а затем — вкладку Обтекание. 3 В группе Обтекание выберите необходимый параметр. 4 В группе Текст выберите стороны поля или графики, вокруг которых необходимо расположить текст. 5 Рассмотрим значение различных параметров обтекания: Вокруг рамки – обтекание текста вокруг всех четырёх сторон прямоугольной рамки рисунка. По контуру – обтекание текстом по контуру рисунка.
Сквозное – сквозное обтекание текстом. Нет – отмена обтекания рисунка. В этом случае рисунок отображается перед или за текстом. Чтобы изменить положение рисунка относительно текста, выберите его, выберите команду Порядок в меню Действия панели инструментов Рисование, а затем выберите команду Поместить перед текстом или Поместить за текстом.
Сверху и снизу – обтекание рисунка текстом сверху и снизу.
Справа и слева текст отсутствует. Текст заканчивается над рисунком и продолжается со следующей строки после него.
Конспект практического занятия Тема: Создание документа с иллюстрациями в текстовом редакторе Word . Цель: Дать ученикам базовые знания по работе с графическими объектами в текстовом редакторе.
Задания 1. Набрать в редакторе два абзаца текста из книги по Word по выбору преподавателя (текст можно перепечатать на карточки). 2. Установить поля документа:
верхнее | 2 см |
нижнее | 2,5 см |
правое | 2,3 см |
левое | 3 см |