Внимание! fresh-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

   8-800-735-54-96

И.И.Крылов на Кавказских Минеральных Водах. Изучение проблемы

Белки, жиры и углеводы как источник энергии

Питательные вещества являются как источником энергии, покрывающем расходы организма, так и строительным материалом, который используется в процессе роста организма и воспроизведения новых клеток, заме

Роль игры в развитии ребенка

Преобразование общеобразовательной и профессиональной школы нацеливает на использование всех возможностей, ресурсов для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Далеко не все педагоги

Налоги, их состав и структура

Именно налоговая система на сегодняшний день оказалась, пожалуй, главным предметом дискуссий о путях и методах реформирования, равно как и острой критики. В течение ряда последних лет Российская Федер

Материальные следы

Предметом криминалистического учения о следах являются закономерности возникновения, существования и обнаружения следов преступной деятельности. Поскольку закономерности идеального отображения изучаю

Исследование способов введения белковых компонентов в синтетический полиизопрен

Гончарова Ю.Э. Студентка группы МТ-46 Киркина.О.В. Москва 2003 Содержание 1. Введение. 2. Литературный обзор. 2.1. Строение и состав натурального каучука. 2.2. Структура латекса гевеи. 2.3. Исследован

Особенности религиозного сознания

Религия это соблюдение строго определённых предписаний написанных людьми, действия, обряды, литургии и т.д. их великое множество, в процессе которых происходит «таинство угождения» Богу или «богам» (п

Бюджетный дефицит и профицит. Проблемы балансирования государственного бюджета на Украине

Противоположная ситуация, т.е. превышение доходов над расходами, называется бюджетным профицитом, или излишком. Профицит — положительное сальдо бюджета — представляет собой обратное соотношение, то е

Превращение Германии из экономически отсталой в конкурентоспособную страну

Однако экономическое наследие эпохи политической раздробленности продолжало сказываться во всем. По-прежнему отсутствовали денежная система, система мер и весов. Таможенные заставы внутри страны суще

Скачать работу - И.И.Крылов на Кавказских Минеральных Водах. Изучение проблемы

Педагог.

Гражданин». Новочеркасск. 9 июня 2004 года). Символом Кавказских Минеральных Вод издавна стал Орел, терзающий змею. Он же является главной фигурой в гербе Кавказских Минеральных Вод.

Основой этого символа давно уже стала скульптура Орла, установленного в Пятигорске на Горячевой горе в начале ХХ века. А так как она вскоре была «растиражирована» в скульптурах, рисунках, а затем стала символом, то местные краеведы, историки долгие годы утверждали, что скульптура Орла на месте выхода главного, Александровского источника, была установлена вовсе не случайно и появилась здесь в 1903 году, то есть к 100-летию Кавказских Минеральных вод.

Символика скульптурной группы ясна: Орел – это лечебная мощь целебных минеральных источников, змея – болезни, которые побеждаются с помощью минеральной воды. По последним разысканиям краеведа С.В.Боглачева, было установлено, что на самом деле скульптура Орла появилась на Горячей горе раньше – в 1901 году, когда Дирекция Кавказских Минеральных вод решила устроить на Горячей горе еще один курортный парк и украсить его различными скульптурами. Имя создателя Орла – местного скульптора Л.К. Шодкого хорошо известно на КМВ, так же как и его творчество. В последние годы достаточно неплохо прослежена биография Шодкого. Но с появлением скульптуры Орла связано еще одно имя – художника И.И. Крылова – личности для местных историков совершенно неизвестной.

Занимаясь историей постройки казенных театров на Кавказских Минеральных Водах в начале ХХ века мы обратили внимание на то, что в оформлении сцен Лермонтовской в Пятигорске и Пушкинской в Железноводске галерей (то есть казенных театров) принимал также участие некий художник И.И. Крылов, которому затем была предоставлена возможность устроить в Пятигорске персональную выставку.

Сопоставив время установки скульптуры Орла и устройство галерей – 1901-1902 годы мы высказали предположение, что в одном и другом случае речь идет об одном и том же человеке. Из публикации в местной прессе о персональной выставке Крылова в Пятигорске удалось выяснить, что неизвестный нам художник учился в Петербургской Академии художеств.

Изучив фонды архива Академии в Санкт-Петербурге С.В.Боглачев смог выяснить некоторые детали биографии Крылова. Так в краевой курортной газете появилась публикация «Орел на Горячей горе», где автор опубликовал результаты своих исследований. Позже эта статья была включена в альманах «Наследие» «Кавказские Минеральные Воды» (2004 г.), как важный фактический материал для истории КМВ. Однако никаких дополнительных сведений о пребывании этого художника нам не было известно. А имя его привлекло наше внимание еще и потому, что когда-то в Пятигорском музее «Домик Лермонтова» существовал портрет М.Ю. Лермонтова, написанный неким художником Крыловым.

История портрета до сих пор остается загадочной, его следы затерялись уже в наше время.

Однако портрет этот был очень значим для Пятигорска. В Государственном музее-заповеднике М.Ю. Лермонтова хранится ряд фотографий разных лет: 1910-20-х годов с изображением различных торжеств, посвященных знаменательным лермонтовским датам. На некоторых из них запечатлены депутации с портретом одного и того же портрета Лермонтова. Нам было известно, что в Лермонтовской галерее долгие годы висел над сценой портрет поэта, вероятно, он же и запечатлен на фотографиях.

Логично допустить, что его рисовал также И.И.Крылов, одновременно с декорациями. Но для этого нужны документальные доказательства. Наши поиски привели в Новочеркасск, на родину художника И.И.Крылова, в Музей истории Донского казачества. Для нас неожиданным оказался факт, что в Новочеркасске существует мемориальный музей художника.

Надеемся, что совместная научно-исследовательская работа с сотрудниками музея И.И.Крылова поможет стереть белые пятна и в истории Кавказских Минеральных Вод. В заключение приводим публикации в пятигорской газете «Кавказские Минеральные Воды» за 1902 год о деятельности Крылова в нашем регионе.

Думаем, что они могут быть интересны и для изучения биографии художника в Новочеркасске. А.Н. Коваленко, зав.мемориальным отделом Гос.музея-заповедника М.Ю. Лермонтова, г.

Пятигорск.

Приложение к сообщению. «Театр и музыка». На днях в «Лермонтовской галерее», г.

Директором Минеральных вод с участием многих служащих в Управлении Кавказских Минеральных Вод, и при довольно многочисленной посторонней публике, состоялся осмотр и прием театральных декораций, изготовленных и написанных художником И.И.Крыловым.

Осмотр декораций производился при электрическом свете, чтобы вернее судить о производимом ими вечером впечатлении, причем применялись эффекты красного, белого и синего света. Из осмотренных декораций, больше напоминающая картину, передняя занавесь, изображающая чудный уголок Адриатики с бело-мраморным дворцом на берегу моря, с красивой и воздушной панорамой на заднем плане.

Удивительно хороша полная жизненной природы и воздуха лесная декорация, задним планом которой служит занавесь с изображением таинственной лесной прогалины с застоявшимся прудом, местами подернувшимся зеленью с плавающими на нем водяными лилиями. Вода на этой декорации изображена с реальностью, доходящей до иллюзии.

Прекрасное впечатление также оставляет декорация горной дали с воспроизведением грозно-величавой и мощно-красивой природой Кавказа.

Вполне художественные вещи представляют из себя также декорации городской площади и внутренности тюрьмы.

Остальные, - также не разрушают приятного впечатления, оставленного перечисленными уже декорациями.

Невольно радуешься, что на долю этого театра выпала возможность иметь не пачкотню ремесленников-декораторов, а декорации, более чем наполовину, представляющие чисто художественный интерес. Этим же талантливым художником выполнены декорации и в театре Железноводской галереи.

Газета «Кавказские Минеральные Воды», 1902 г., № 15, 15 мая, с.3. «Обзор картинных выставок в Пятигорске». К эстетическим наслаждениям кавказской природой, музыкой оркестров и театральным развлечением нынешний сезон прибавил в Пятигорске две выставки картин художников Крылова и Фетваджиана, иллюстрирующих своими произведениями красоты Кавказских гор, необозримый простор нашей матушки России и дающих своими жанровыми картинами сцены быта и нравов ее бесчисленных народностей.

Переходя к обзору каждой выставки отдельно, надо заметить, что г-н Крылов выставил по—преимуществу пейзажи и, как природный казак, из Петербургской академии художеств вынес искусство передавать бесконечные дали родных степей. Одна из капитальных его вещей: «Степь ковыльная», фигурировавшая на последней всемирной Парижской выставке, всего лучше передает зрителю это волнующееся море травы, переливающееся серебром, под горячими лучами летнего солнца, степные наездницы, гарцующие по-мужски в своих ярких халатах живописно оживляют киргизскую степь. «Объездчики» ранним утром приостановили своих коней и, кажется, залюбовались долиной реки тянущейся красивыми зигзагами куда-то далеко-далеко. «Пора домой» - интересный жанр: козел-вожак стада подошел к заснувшему пастуху и остановился в раздумьи, можно-ли обеспокоить своего отдыхающего повелителя. С соседнего холмика другой козлик наблюдает отважится ли старший вожак разбудить их общего хозяина, а стадо овец еще мирно пасется, предоставляя решить вопрос о возвращении на ночлег своим бравым вожакам. И снова на десятки верст расстилается травянистая степь.

Кавказ с его величавыми горными вершинами дает художнику богатый материал для солидных вещей; каковы: «утренняя заря», с блистающим снежным Казбеком, или «аул в ущельи» сохраняющий живописные контуры былых времен, когда не было еще настроено «дымных келий по уступам гор», или «долина Терека у Владикавказа», рисующая мирный уголок, окруженный грандиозными скалами.

Окрестности Пятигорска, Железноводска с мирным Машуком, грациозной Бештау, дают целую серию интересных воспоминаний; не забыта и матушка Москва, то в зимнем, то в летнем наряде: ее «Воробьевы горы», ее «Бутырки», переданы художником с характерно выбранных точек, москвичам не надо и в каталог заглядывать, чтобы узнать монастырь, вагон конки, ожидающей богомольцев, и разносчика, расставившего свой лоток около самого бульвара. Перед нами не только картины, дающие абрисы известных местностей, но передающие чарующую природу, навевающие настроение, подмеченное артистом.

оценка кадастровая стоимость в Белгороде
оценка ущерба квартиры в Смоленске
оценка гаража в Курске