Внимание! fresh-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

   8-800-735-54-96

С.Ф. Щедрин (1791-1830гг.)

История развития науки о резании древесины

Основоположником науки о резании древесины считается профессор Петербургского горного института Иван Августович Тиме [1]. В его исследовательской работе 'Сопротивление металлов и дерева резанию', опуб

Современная американская поэзия

Привычные категории выражения мысли стали вызывать подозрение: оригинальность была возведена в ранг новой традиции. Не составляет труда найти исторические причины этой дезинтеграции восприятия в США:

Проектирование технологического процесса ремонта

Порошок подается в зону плавления. Оборудование: УПТР-178М · Процесс дуговой наплавки основан на применении дуговой сварки плавящимся электродом. Оборудование: выпрямитель ВД-306 УЗ · Отличается от

Химический состав звезд

Существуют звезды, имеющие повышенное содержание того или иного элемента. Так, известны звезды с по повышенным содержанием кремния (кремниевые звезды), звезды, в которых много железа (железные звезды)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ финансово-хозяйственной деятельности это наука, изучающая экономические показатели работы предприятия, в их комплексном развитии в целях выявления внутрипроизводственных резервов. Под анализом

Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы РФ

Финансовая система сегодня является предметом дискуссий и обсуждений . В качестве проблем современного общества, которые призвана решать финансовая система, можно назвать: недостаточные темпы развития

Методические указания по технической механике

Курсовой проект выполняется на основании технического задания, выдаваемого руководителем проекта. 1.2. Содержание и объем курсового проекта В процессе работы над курсовым проектом студенты рассчитываю

Эволюция маркетинга в мире и в России

Сформировался классический маркетинг "; echo ''; Маркетинговые изменения к 70-м годам Появились признаки насыщения рынка в ряде стран, предложение стало превышать спрос Покупатель в этих странах «ста

Скачать работу - С.Ф. Щедрин (1791-1830гг.)

Единственным упреком в адрес Щедрина было то, что 'между зрителями и предметами картины мало воздуха'. В 1818 году Академия художеств возобновила пенсионерство. В июле из Кроштадта на корабле отплыл с пятью другими учениками не восторженный юноша, а художник, реально оценивающий свои возможности. В Риме Щедрин погрузился в работу.

Многие выпускники Академии при выборе мотива для своих картин следовали академическим эстетическим канонам - изображали пейзаж с горами и античными руинами в соответствии с так называемым 'героическим' стилем.

Сопричастность романтической эпохе диктовала Щедрину свои законы, и он все чаще отказывался от исторических ассоциаций ради передачи реальных состояний природы, прозрачной атмосферы, наполненной солнцем и светом, и жизни людей в современном городе.

Памятники искусства прошлого воспринимались романтиком Щедриным более чувственно и эмоционально. Это связано с уходом 'моды на античные' и стремление северян наслаждаться благословенным югом, уютностью итальянской природы, стилем жизни с его знаменитым 'dolce far niente' ('прекрасное ничегонеделанье'). Работа 'Новый Рим'. Замок святого Ангела' (1825) декларирует новые пристания художника. Он словно создает портрет вечного города, символы которого - собор Святого Петра и замок святого Ангела.

Памятники архитектуры прошедших веков намеренно отнесено на дальний план, а на переднем плане - простые итальянцы, занятые повседневным трудом. От желтоватых мутных вод Тибра словно поднимается влажная, пронизанная солнечными лучами дымка, обволакивающая облупившиеся мрачноватые фасады домов.

Главное достжение художника - это попытка показать ощущение материальности воздуха и дать тоновую разбивку планов картины. В работах Щедрина природа Италии наполнена иной, не северной, световоздушной средой, в которой больше контрастов, резких теней, четких контуров и чистых цветов.

Разрабатывая найденные приемы, Сильвестр Щедрин часто работает в живописных пригородах Рима. И, наконец, приверженность Щедрина к живописным местам заставляет его в 1825 году окончательно покинуть наскучивший Рим и поселиться в Неаполе. Такой выбор не случаен, так как многих русских больше всего привлекала южная часть страны: причем не только своеобразие характеров и быта, но и очарование природы с этим теплым морем, ласковым солнцем и прохладными, увитыми виноградом терасами. На юге страны художник с наслаждением изображает море, грохоты, скалы. В сущности, именно здесь оттачивались его приемы мариниста. Он отказался от теплой цветной гаммы, от изображения горячей влажности воздуха и отдал предпочтение прохладному серебристому колориту. Его прежде многонаселенные пейзажи часто сменяются почти безлюдными ('Грот Матроманио на острове Капри', 1827). Живописец стремился передать изменчивое состояние атмосферы, когда солнечные лучи серебрят косые полосы дождя, как в картине 'Берег в Сорренто' (1826). Как и во многих других произведениях этого времени, здесь присутствуют мягкий лиризм и жанровость.

Внимание к человеку в пейзаже позволило Щедрину так естественно и живо изобразить его в своеобразных полупейзажах-полужанрах, какими являются 'Террасы' 1828 года. В 'Террасе на берегу моря' художник передает атмосферу неги и полуденного покоя страны-сказки. Цвета здесь усилены, почти локальны, но это не мешает их тонкой согласованности.

Солнце словно 'проволочными лунами' брызнуло под своды террасы на дальнем плане и прозрачными пятнами легло на пол и одежду разнеженных итальянцев, которые и обособлены от экзотического мира природы, и являются его неотъемлемой частью, как небо и море. В конце 1820-х годов Щедрин - уже признанный мастер.

Однако его работу все чаще прерывали приступы тяжелой болезни. В ноябре 1830 года Сильвестр Феодосиевич Щедрин умер в Сорренто 39 лет от роду. На его могиле поставили памятник, выполненный скульптором С.И. Гальбергом - другом художника. Это надгробие стоит и сейчас в церкви Сан-Винченцо, храня память о русском живописце, воспевшем красоту Италии. В русском искусстве первой трети XIX века разрабатывались проблемы взаимотношений романтической личности, личности и общества, соотношение идеала и реальной жизни, человека и природы.

Отличительной чертой искусства этого времени являлось отсутствие единства художественного языка.

Неразрывно, как аверс и реверс медали, сосуществовали классические и романтические тенденции, через которые пробивались ростки нового, реалистичного видения мира.

Сильвестр Федосьевич Щедрин (1791 - 1830) - живописец-пейзажист, поступил в воспитанники Академии Художеств в 1800 г., был в ней учеником сперва своего дяди, Семена Федоровича Щедрина, а потом, после его смерти, М.М. Иванова, в 1808 г. получил за свои успехи в рисовании с натуры малую серебряную медаль и в 1809 г. за живопись малую золотую медаль.

экспертиза автомобиля в Твери
оценка стоимости патента в Орле
независимая экспертиза после залива в Брянске