Внимание! fresh-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные це
Кафедра экономической теории. Курсовая работа. по государственному регулированию экономики. Тема: Формы государственного регулирования экономики. Заочный факультет Специальность:0610 Шифр 00-ЗУ-220
Латуни благодаря своим качествам нашли широкое применение в машиностроении, химической промышленности, в производстве бытовых товаров. В конструкционных сталях легирование осуществляется с целью улучш
Вторая половина XIX – XX вв.» // Курс лекций; часть 1. - Брянск, “Грани”, 1992. 2. Отмена крепостного права // «История России XIX – начала XX века» - М.: “ПРОСПЕКТ” 2002. 3. Федоров В.А. Реформы 1863
Граждане и юридические лица совершают при этом самые разнообразные действия, в результате которых возникают, изменяются и прекращаются права и обязанности. Основными функциями гражданского права явля
Раннее возникновение и интенсивное развитие города связано с торговым путем, соединявшим Византию, Арабский Восток и Южную Русь с Северной Русью, По полоцким землям проходил одни из важнейших торговых
Существовавшая ранее система, при которой бюджетные средства выделялись в рамках государственного планирования развития экономики, не учитывала необходимости четкого законодательного регулирования фин
Баумана группа Э2 –11 Тимофеев Дмитрий Преподаватель: Москва 2004. Введение Для более полного представления о кривизне плоской кривой для начала введём понятие векторной функции скалярного аргумента.
Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли.
Предметом изучения курса является рынок выездного туризма.
Данный курс состоит из 20 разделов, посвящённых актуальным вопросам выездного туризма. При изучении данного курса предусматриваются лекционные и семинарские занятия с разбором конкретных примеров, что позволит слушателям приобрести как необходимые знания, так и навыки практической работы. В программу данного курса включены элементы деловой игры, а именно создание и презентация группового проекта. Цели и задачи курса В процессе обучения слушатели: выездного туризма; получат детальное представление о видах выездного туризма; Формы организации учебного процесса: Групповой проект представляет собой групповое исследование с целью: одного из аспектов российского внутреннего или въездного туризма с последующей выдачей рекомендации для его эффективного осуществления; Презентация проектов (продолжительность 15-20 минут) состоится на заключительном занятии.
Оценка работы Оценка работы слушателей базируется на:
30% | |
30% | |
10% | |
30% |
Значение международного туризма во внешнеэкономический отношениях между странами.
Предпосылки появления идеальной модели выездного туризма.
Характеристика стран-доноров, стран-реципиентов.
Ситуация на туристском рынке России, роль выездного туризма. Тема 2. Международные туристские организации Назначение международных туристких организаций. Их роль во внешнеполитической деятельности и в развитии туризма. Цели и задачи, стоящие перед международными туристкими организациями.
Классификация международных туристких организаций.
Коммерческие и некоммерческие учреждения.
Ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях.
Правительственные учреждения, определяющие государственную политику в области туризма.
Межгосударственные объединения, содействующие туристскому движению. Тема 3. Экономическая эффективность рынка выездного туризма Позитивные и негативные стороны выездного туризма с точки зрения экономики стран. Опыт индустриально развитых стран.
Государственное регулирование выездных туристких потоков, их роль и значение. «Эгоистическая» модель выездного туризма. Тема 4. Туроператор как ключевой элемент рынка выездного туризма Основные функции и задачи туроператора.
Профессиональные требования к туроператору, необходимые личные качества, навыки и умения.
Особенности профессиональной деятельности туроператора выездного туризма.
Профиль работы туроператора.
Флайтеры и нон-флайтеры.
Туроператорское лобби.
Предпосылки возникновения. Тема 5. Особенности выездного туризма Выездной туризма как наиболее сложный и капиталоёмкий вид туроперейтинга.
Прямые и косвенные факторы, осложняющие выездной туризм по сравнению с другими видами туроперейтинга. Тема 6. Специфика работа с консульскими службами и посольствами Консульские службы и посольства в России.
Особенности работы с консульскими службами ряда наиболее популярных среди росийских туристов стран. Тема 7. Сотрудничество турооператоров и иностраных партнёров Формы работы с иностранными партнёрами.
Квотирование и его разновидности.
Специфика работы во время выставочных мероприятий.
Осуществление расчёта между сторонами.
Услуги, оказываемые meet -компаниями. Права и обязанности сторон. Тема 8. Сотрудничество туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий, средств размещения и питания.
Взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии.
Классификация и категорийность средств размещения с учётом специфики той или иной страны. Формы сотрудничества.
Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
Аренда гостиничного предприятия, апартаментов, др. средств размещения.
Взаимоотношения с предприятиями индустрии питания.
Организация питания в гостинице, отеле и т.д. Тема 9. Сотрудничество туроператоров и авиакомпаний.
Регулярные и чартерные перевозки География авиаперевозок.
Российские и зарубежные авиакомпании.
Авиационные альянсы. Формы сотрудничества туроператора с авиакомпаниями.
Регулярные и чартерные перевозки, фрахт воздушного судна.
Выписка и реализация авиабилетов. Права и обязанности сторон. Тема 10. Технология организация железнодорожных перевозок Железнодорожная перевозка в составе тура за рубеж.
Комбинированные маршруты: ж/д+авиа, ж/д+авто, ж/д+водный транспорт.
Бронирование и продажа железнодорожныъх билетов туроператом.
Фрахтование ж/д вагонов.
Предоставление услуг во фрахтуемых вагонах. Права и обязанности сторон. Тема 11. Технология организация автотранспортных перевозок Услуги автотранспортных хозяйств.
Международная классификация автобусов.
Разработка маршрута с использованием автотранспортного средства.
География автобусных туров.
Разработка автобусного тура.
Аренда автотранспортного средства. Права и обязанности сторон. Тема 12. Технология организация круизных маршрутов «Круизный бум» на рынках стран мира.
География круизных маршрутов.
Крупнейшие круизные компании, типы судов, каютный фонд. Формы работы с круизными компаниями.
Фрахтовка судна.
Российские компании, занимающиеся круизными маршрутами, их характеристики, профиль работы.
Разработка круизного маршрута. Права и обязанности сторон. Тема 13. Сотрудничество турооператоров и зарубежных экскурсионных компаний Взаимодействие экскурсовода, гида-переводчика с туроператором. Виды экскурсионного обслуживания.
Сопровождение туристов гидом-переводчиком.
Профессионально-квалификационные требования к экскурсоводу, гиду-переводчику. Права и обязанности экскурсовода, гида-переводчика. Тема 14. Страхование российских туристов, выезжающих за рубеж Необходимость страховой защиты туристов, выезжающих за рубеж. Типы и программы страхования, виды страховок.
Взаимодействие туроператора со страховой компанией и туристом.
Оформление страхового полиса.
Действия туроператора при наступлении страхового случая. Права и обязанности сторон. Тема 15. Паспортно-визовое обеспечение российских туристов.
Таможенные формальности.
Санитарно-эпидемиологические требования Правила выезда с территории РФ. Оформление и получение заграничного паспорта, визы (при необходимости). Таможенные формальности.
Правила оформления документов на детей, выезжающих с родителями/без родителей: паспортные, визовые; нотариальная доверенность; выезд и вылет детей за пределы РФ без сопровождения родителей. Тема 16. Поддержка российских туристов за рубежом Представительства российских туристических компаний, meet -компаний, авиакомпаний, страховые компании представители на курорте, российские консульства.
Оказание поддержки туристу, попавшему в затруднительную ситуацию (наступление страхового случая, потеря документов и т.д.). Требования санитарно-эпидемиологических служб к туристам, выезжающим за рубеж.
Вакцинация туристов, выезжающих за рубеж. Тема 17. Использование Интернета и электронных систем для организации туров за рубеж Использование интернет-сайтов и электронных систем для бронирования а/б, билетов на водный транспорт, ж/д билетов за рубежом.
Интернет-бронирование гостиниц и других средств размещения, аренда автомобилей, самолётов, яхт и др.. Использование услуги о n - line -бронирования. Тема 18. География выездного туризма Специализация регионов по основным направлениям туризма.
Популярные туристские объекты, маршруты и программы.
Неизвестные туристкие маршруты.
Перспективы развития выездного туризма. Тема 19. Продвижение выездных туров.
Использование маркетинговых стратегий Анализ деятельности наиболее успешных организаций по предоставлению услуг в сфере российского туризма.
Изучение и выработка маркетинговых стратегий, направленных на развитие и популяризацию выездного туризма.
Заключительное занятие Разработка презентация, подготовка и защита группового проекта.
Итоговый экзамен (зачёт). II.
Наименование темы | Всего часов | В то числе | ||
лекц | сем | |||
1 | Международный туристский рынок | 4 | 2 | 2 |
2 | Международные туристские организации | 4 | 2 | 2 |
3 | Экономическая эффективность рынка выездного туризма | 4 | 2 | 2 |
4 | Туроператор как ключевой элемент рынка выездного туризма | 4 | 2 | 2 |
5 | Особенности формирования выездных туров | 4 | 2 | 2 |
6 | Сотрудничество туроператоров и иностранных партнёров | 4 | 2 | 2 |
7 | Специфика работы с консульскими службами и посольствами | 4 | 2 | 2 |
8 | Сотрудничество туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий, средств размещения и питания. | 4 | 2 | 2 |
9 | Сотрудничество туроператоров и авиакомпаний.
Регулярные и чартерные перевозки | 6 | 2 | 4 |
10 | Технология организация железнодорожных перевозок | 4 | 2 | 2 |
11 | Технология организация автотранспортных перевозок | 4 | 2 | 2 |
12 | Технология организация круизных маршрутов | 4 | 2 | 2 |
13 | Сотрудничество турооператоров и зарубежных экскурсионных компаний | 4 | 2 | 2 |
14 | Страхование российских туристов, выезжающих за рубеж | 4 | 2 | 2 |
15 | Паспортно-визовое обеспечение российских туристов.
Таможенные формальности. Санитарно-эпидемиологические требования | 6 | 4 | 2 |
16 | Поддержка российских туристов за рубежом | 4 | 2 | 2 |
17 | Использование инновационных технологий в организации выездного туризма | 4 | 2 | 2 |
18 | География выездного туризма | 10 | 6 | 4 |
19 | Продвижение выездных туров.
Использование маркетинговых стратегий | 4 | 2 | 2 |
20 | Заключительное занятие | 8 | 4 | 4 |
ИТОГО | 94 | 48 | 46 |
Страны-доноры, страны-реципиенты. 3. Идеальная модель выездного туризма, предпосылки её появления. 4. Международные туристские организации, их классификация и назначение. 5. Экономическая эффективность рынка выездного туризма.
Позитивные и негативные стороны выездного туризма. 6. Основные функции и задачи туроператора.
Особенности профессиональной деятельности туроператора выездного туризма. 7. Профессиональные требования к туроператору, необходимые личные качества, навыки и умения. 8. Флайтеры и нон-флайтеры. 9. Туроператорское лобби.
Предпосылки возникновения. 10. Использование интернет-сайтов и электронных систем для бронирования а/б, билетов на водный транспорт, ж/д билетов за рубежом. 11. Интернет-бронирование гостиниц и других средств размещения, аренда автомобилей, самолётов, яхт и др.
Услуга о n - line -бронирования. 12. Популярные туристские объекты, маршруты и программы.
Неизвестные туристкие маршруты.
Перспективы развития выездного туризма. 13. Формы работы с иностранными партнёрами.
Услуги, оказываемые meet -компаниями. 14. Квотирование и его разновидности. 15. Работа с иностранными партнёрами во время выставочных мероприятий. 16. Взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Формы сотрудничества.
Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование. 17. Аренда гостиничного предприятия, апартаментов, др. средств размещения. 18. Взаимоотношения с предприятиями индустрии питания.
Организация питания в гостинице, отеле. 19. География авиаперевозок.
Российские и зарубежные авиакомпании.
Авиационные альянсы. 20. Формы сотрудничества туроператора с авиакомпаниями.
Регулярные и чартерные перевозки, фрахт воздушного судна.
Выписка и реализация авиабилетов. 21. Железнодорожная перевозка в составе тура за рубеж.
Разработка комбинированных маршрутов: ж/д+авиа, ж/д+авто, ж/д+водный транспорт. 22. «Круизный бум» на рынках стран мира.
География круизных маршрутов. 23. Крупнейшие круизные компании, типы судов, каютный фонд. 24. Формы работы с круизными компаниями.
Фрахтовка судна. 25. Технология организация круизных маршрутов. 26. Российские компании, занимающиеся круизными маршрутами, их характеристики, профиль работы.
Разработка круизного маршрута. 27. Технология организация автотранспортных перевозок . Услуги автотранспортных хозяйств.
Международная классификация автобусов. 28. Аренда автотранспортного средства. 29. Технология организация железнодорожных перевозок.
Фрахтование ж/д вагонов.
Предоставление услуг во фрахтуемых вагонах. 30. Взаимодействие экскурсовода, гида-переводчика с туроператором. 31. Виды экскурсионного обслуживания. 32. Сопровождение туристов гидом-переводчиком. 33. Профессионально-квалификационные требования к экскурсоводу, гиду-переводчику. Права и обязанности экскурсовода, гида-переводчика. 34. Необходимость страховой защиты туристов, выезжающих за рубеж. 35. Типы и программы страхования, виды страховок. 36. Взаимодействие туроператора со страховой компанией и туристом.
оценка дачи рыночная в Орле