Внимание! fresh-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Местное самоуправление направлено против неоправданного сосредоточения дел в руках государственных органов. Решение многих вопросов 'внизу' - там, где обеспечивается наиболее полный учет местных усло
Понятие «система» широко используется современной наукой. Термином «система» охотно оперируют не только ученые, философы, но и деятели культуры и искусства, организаторы производства и работы банков.
Возникновение декабристского движения было обусловлено всем ходом исторического развития России. Бесправное положение народных масс, сопоставление его с виденным в Западной Европе стали одними из гла
Менеджм и управление слова - синонимы. Менеджм - процесс планирования, организации, мотивации и контроля необходимых для постановки целей, а затем для их достиже ния. Менедж - особый вид деятельност
Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда Украины под этим вредом следует понимать потерю неимущественного характера вследствие моральных или физических страданий или других негативных явлений, пр
Соверш . оруд . труда. Хоз-ва ведутся отдельными семьями 482 первый город Киев, 862 правит в Новгороде Рюрик . 862 – 1598 династия Рюриковичей, правит Олег до 912 года (Вещий Олег), 882 Олег пришёл в
Решение двух главных внешнеполитических задач: - признание советской власти со стороны основных мировых держав; - курс на мировую революцию. Расширение сферы влияния на Востоке и налаживание отношени
Длительное время уран имел очень ограниченное применение, и только с открытием в 1896 году радиоактивности началось его изучение и использование. Уран, в обычном состоянии представляет собой металл св
Особенностью эксплуатации автомобильного транспорта в почтовой связи является возможность отправки его в любое удобное для органов связи время, а также непосредственный обмен с предприятиями связи, что позволяет избежать дополнительных этапов перегрузки почты. К преимуществам автомобильного транспорта следует отнести также высокую маневренность подвижного состава, разнообразие типов автомашин по грузоподъемности, возможность приспособления кузовов машин к требованиям почтовой перевозки, относительно высокую скорость. 1. Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозки и обслуживания. Выбор машин зависит от технико-эксплуатационных данных, структуры и объема почтовой нагрузки, характера маршрутов. Для расчета потребного парка автомашин необходимо, прежде всего, определить годовой пробег почтового транспорта по каждому маршруту. 1.1. Определим годовой пробег: Годовой пробег определяется с учетом протяженности маршрута, частоты обслуживания в течение суток и количества дней обслуживания в году. ВАЗ: (5 * 16 * 4 * 312) = 99840 (км). ГАЗ: (6 * 16 + 3 * 9 * 2) * 4 * 312 = 187200 (км), (5 * 8 + 10 * 4) * 312 = 24960 (км), итого ГАЗ: 187200 + 24960 = 212160 (км). 1.2 Определим потребный рабочий парк автомобилей: Потребный рабочий парк автомашин по каждой марке в отдельности рассчитывается на основании общего пробега автомашин по отдельным маршрутам и планируемого годового пробега одной списочной машины. А потр. = L год. / L план.год. ВАЗ: 99840 / 30000 = 3,33 (а/м). ГАЗ: 212160 / 30000 = 7,1 (а/м). 1.3. Определим потребный инвентарный парк автомобилей: Потребный инвентарный парк автомашин может быть определен с учетом заданного коэффициента использования транспортного парка (К исп ), величина которого зависит от времени простоя подвижного состава в ремонте по организационным причинам. А инв. = А потр /К исп ВАЗ: 3,33 / 0,85 = 3,9 (а/м), => 4 (а/м). ГАЗ: 7,1 / 0,85 = 8,4 (а/м), => 9 (а/м). Таблица 1.- Расчет количества автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозки и обслуживания.
Автомашина | Годовой пробег, (км) | Потребный рабочий парк, (а/м) | Потребный инвентарный парк, (а/м) |
ВАЗ | 99840 | 3,33 | 4 |
ГАЗ | 212160 | 7,1 | 9 |
Автомашина | Затраты на ежедневное обслуживание автомашин ТО-1 и ТО-2 | ||
Затраты на материалы, (руб.) | Заработная плата ремонтных рабочих, (руб.) | Итого затраты, (руб.) | |
ВАЗ | 5434,3 | 6238,9 | 11673,2 |
ГАЗ | 13996,2 | 18012,4 | 32008,4 |
Количество часов работы шофера включает в себя время в наряде и подготовительно-заключительное, планируемое из расчета 0,3 часа в сутки на машину, вышедшую на линию. Ш ч.нар = (Т н + 0,3) * 312, Где Т н - время в наряде в сутки (час) , Ш ч.нар = (10 + 0,3) * 312 = 3213,6 (час). Количество машино-часов в наряде определяется из выражения: М ч.нар. = Т н * М р *312, Где М ч.нар. – количество машино-часов в наряде в год, М р - рабочий парк автомашин, Т н - время в наряде в сутки (час), 312 - число работы дней в год. М ч.нар. = 10 * 015 * 312 = 46800 (м-час), => Ш потр. = 46800 / 3213,6 = 15 (чел). 3.2. Определим фонд заработной платы: Фонд заработной платы определяется с учетом потребного штата, месячного оклада одного работника, доплаты за классность и премий за экономию горючего, резины и др. Оклад шоферов составляет 4000 рублей в месяц. На предприятии работают 9 водителей 1-го класса и 6 водителей 2-го класса, из них на ВАЗ – 3 водителя 1-го класса и 2 водителя – 2-го, на ГАЗ – 6 водителей 1-го класса и 4 водителя – 2-го. 3.2.1. ФОТ водителей составит: ВАЗ: (4000 * 5 * 12) = 240000(руб.), ГАЗ: (4000 * 10 * 12) = 480000(руб.), В т.ч.: А) доплата за классность: ВАЗ: 1-го кл.: (4000 * 0,25 * 3 * 12) = 36000 (руб.), 2-го кл.: (4000 * 0,1 * 2 * 12) = 9600 (руб.), Итого: (36000 + 9600) = 45600 (руб.), ГАЗ: 1-го кл.: (4000 * 0,25 * 6 * 12) = 72000(руб.), 2-го кл.: (4000 * 0,1 * 4 * 12) = 19200 (руб.), Итого: (72000+19200) = 91200 (руб.). Б) премии за качество работы, экономию горючего и другие показатели: ВАЗ: (4000 * 0,2 * 5 * 12) = 48000 (руб.), ГАЗ: (4000 * 0,2 * 10 * 12) = 96000 (руб.). В) итого ФОТ водителей: ВАЗ: (240000 + 45600 + 48000) = 333600 (руб.), ГАЗ: (480000 +91200 +96000) = 667200 (руб.). 3.2.2. ФОТ с начислениями: А) ЕСН: ВАЗ: 333600 * 0,356 = 118761,6 (руб.), ГАЗ: 667200 * 0,356 = 237523,2 (руб.) Б) СС: ВАЗ: 333600 * 0,003 = 1000,8 (руб.), ГАЗ: 667200 * 0,003 = 2001,6 (руб.), В) итого ФОТ с начислениями: ВАЗ: (118761,6 + 1008,8) = 119762,4 (руб.), ГАЗ: (237523,2 + 2001,6) = 239524,8 (руб.). 3.2.3. Итого расходы на содержание водителей (ФОТ + ФОТ с начислениями): ВАЗ: (333600 + 119762,4) = 453362,4 (руб.), ГАЗ: (667200 + 239524,8) = 906724,8 (руб.). 3.2.4. Определим накладные расходы.
Накладные (управленческие и общепроизводственные расходы) для автомобилей ВАЗ и ГАЗ принять в размере 40% от расходов на содержание водителей. А) ФОТ: ВАЗ: (453362,4 * 0,4) = 181345 (руб.), ГАЗ: (906724,8 * 0,4) = 362689,9 (руб.), В т.ч.: Б) ЕСН: ВАЗ: 181345 * 0,356 = 64558,8 (руб.), ГАЗ: 362689,9 * 0,356 = 129117,6 (руб.), В) СС: ВАЗ: 181345 * 0,003 = 544,1 (руб.), ГАЗ: 362689,9 * 0,003 = 1088,1 (руб.), Г)Итого накладные расходы: ВАЗ: (181345 + 64558,8 + 544,1) = 246447,9 (руб.), ГАЗ: (362689,9 + 129117,6 + 1088,1) = 492895,5 (руб.). Таблица 3.- Фонд заработной платы.
Автомобиль | ФОТ водителей | ФОТ с начислениями | Итого | |||||
Основ-ная з/п | Доплата за класс-ность | Премии за качество работы | Итого дополни-тельная з/п | ЕСН | СС | Итого ФОТ с начислениями | ||
ВАЗ | 240000 | 45600 | 48000 | 93600 | 118761,6 | 1000,8 | 119762,4 | 453362,4 |
ГАЗ | 480000 | 91200 | 96000 | 187200 | 237523,2 | 2001,6 | 239524,8 | 906724,8 |
Автомобиль | Накладные расходы | |||
ФОТ | ЕСН | СС | Итого накладные расходы | |
ВАЗ | 181345 | 64558,8 | 544,1 | 246447,9 |
ГАЗ | 362689,9 | 129117,6 | 1088,1 | 492895,5 |
Расход бензина в год, (л) | Расход бензина в год, (руб.) | |
ВАЗ | 11924,3 | 143091,6 |
ГАЗ | 59891,6 | 718699,2 |
Горюче-смазочные материалы | Итого, (руб.) | ||||
Автол | Нигрол | Солидол | Керосин | ||
ВАЗ | 16902,7 | 4101,9 | 3372,2 | 775,1 | 25151,9 |
ГАЗ | 84896,3 | 20602,7 | 16937,3 | 3892,9 | 126329,2 |
Расход обтирочного материала, (руб.) | |
ВАЗ | 1200 |
ГАЗ | 2700 |
Расходы на прочие материалы – 140 рублей на ходовой автомобиль. ВАЗ: 4 * 140 = 560 (руб.), ГАЗ: 9 * 140 = 1260 (руб.). Таблица 8. - Расходы на прочие материалы.
Расход на прочие материалы, (руб.) | |
ВАЗ | 560 |
ГАЗ | 1260 |
Расход на восстановление износа и ремонт шин, (руб.) | |
ВАЗ | 23290,3 |
ГАЗ | 157144,1 |
Амортизационные отчисления также планируются по установленным нормам с учетом фактического пробега машин и их стоимости. Нормы амортизационных отчислений: - для ВАЗ – 14,3% от стоимости автомобиля; - для ГАЗ – 0,37% от стоимости автомобиля на 1000 км пробега. ВАЗ: 90000 * 0,143 = 12870 (руб.), ГАЗ: (150000 * 0,0037 * 212160) / 1000 = 117748,8 (руб.). Таблица 10. - Амортизационные отчисления.
Амортизационные отчисления, (руб.) | |
ВАЗ | 12870 |
ГАЗ | 117748,8 |
Таблица 11. – Общая сумма расходов.
Наименование расходов | ВАЗ | ГАЗ |
Годовые эксплуатационные затраты на выполнение ремонтов | 11673,2 | 32008,4 |
ФОТ водителей | 453362,4 | 906724,8 |
Накладные расходы | 246447,9 | 492895,5 |
Эксплуатационные расходы: На бензин | 143091,6 | 718699,2 |
Горюче-смазочные материалы | 25151,9 | 126329,2 |
Обтирочные материалы | 1200 | 2700 |
Прочие материалы | 560 | 1260 |
На восстановление износа и ремонт шин | 23290,3 | 157144,1 |
Амортизационные отчисления | 12870 | 117748,8 |
Итого: | 917647,3 | 2555510 |
Прочие расходы, (руб.) | |
ВАЗ | 51388,3 |
ГАЗ | 143108,6 |
Условно-постоянными являются те расходы, не зависящие непосредственно от объема перевозок, то есть от величины пробега. Сюда относятся: - заработная плата шоферов(основная и дополнительная); - начисления на заработную плату; - общепроизводственные и управленческие расходы.
Единицей калькуляции условно-постоянных расходов является один Машино-час работы (или 1 машино-день). Условно-переменные расходы – расходы, непосредственно зависящие от величины пробега машин: - расходы по техническому обслуживанию и ремонту автомашин; - расходы на горючее, смазочные и прочие эксплуатационные материалы; - расходы на восстановление и ремонт авторезины; - амортизационные отчисления.
Расчет себестоимости по условно-переменным расходам производится на 1 км пробега. 5.1. Калькуляция Машино-дня работы.
Таблица 13.- Условно-постоянные расходы.
Наименование расходов | ВАЗ | ГАЗ |
Заработная плата шоферов: Основная: Дополнительная: | 240000 93600 | 480000 187200 |
Начисления на заработную плату: | 119762,4 | 239524,8 |
Общепроизводственные и управленческие расходы: | 246447,9 | 492895,5 |
Итого: | 699810,3 | 1399620,4 |
1 машино-день работы, (руб./день) | |
ВАЗ | 2242,9 |
ГАЗ | 4485,9 |
Таблица 15.- Условнопеременные расходы.
ВАЗ | ГАЗ | |
Расходы по техническому обслуживанию и ремонту автомашин: | 11673,2 | 32008,4 |
Расходы на горючее, смазочные и прочие эксплуатационные материалы: | 143091,6 25151,9 1200 560 | 718699,2 126329,2 2700 1260 |
Расходы на восстановление и ремонт авторезины | 23290,3 | 157144,1 |
Амортизационные отчисления | 12870 | 117748,8 |
Неучтенные расходы: | 51388,3 | 143108,6 |
Итого | 269225,3 | 1298998,6 |
Себестоимость километра пробега, (руб./км). | |
ВАЗ | 2,7 |
ГАЗ | 6,1 |
Зависимость себестоимости 1 км пробега от расстояния перевозки можно установить с помощью расчета, сведенного в таблицу 17. Итоговый результат зависимости себестоимости 1 км побега от расстояния перевозки может быть изображен в виде графика.
независимая оценка аренды помещений в Белгороде