Внимание! fresh-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

   8-800-735-54-96

Маркетинговое исследование "Восприятие бренда Nokia"

Возникновение Буддизма

Немедленно изданый им клич услышали все боги Вселенной и возрадовались приходу того, кому удастся пресечь страдания бытия. Мудрец Асита предрек новорожденному свершение великого религиозного подвига.

Марсель Мосс. "Техники тела"

Однако, это и составляет те истины, которые мы пока еще не осознаем, которые, возможно, пока еще не разложены по соответствующим полкам, истины, к которым необходимо подобраться, для того, чтобы сдела

Финансовый анализ как база принятия управленических решений

Предмет анализа – финансовые процессы предприятия за 1999-2000 г.г. и конечные производственно-хозяйственные результаты его деятельности. Целью дипломной работы является анализ финансового состояния О

А.К. Гастев и альтернативная педагогика 20-х гг. XX века

Анализируя противоречия между “политехнистами” (Н.К. Крупской, А.В. Луначарским и др.) и “монотехнистами” русский педагог-эмигрант С.И. Гессен неоднократно писал, что в дилемме “политехническое или мо

Визуальный HTML-редактор DreamWeaver. Разработка Web-дизайна

Интуитивный интерфейс Dreamweaver настолько прост, что даже начинающий дизайнер сможет быстро создать профессиональный W eb-сайт. Непосредственно в Dreamweaver можно создавать анимации в формате Macr

Качество питьевой воды и здоровье человека

Умывание, теплая ванна и плавание приносят ощущение бодрости и спокойствия. Значение воды в жизни человека. Вода - важнейшая составляющая среды нашего обитания. После воздуха, вода второй по значению

Темперамент

Однако за этим большим разнообразием поведенческих реакций и поступков проступают некоторые общие схемы или типы поведения. Именно в этих особенностях и проявляется темперамент. Известный психолог Ч

Государственно-политические аспекты деятельности Русского Общевоинского союза

Эвакуация…………………………………………7 в. Галлиполийское сидение…………………………12 3. Русский Обще-Воинский союз……………………15 а. Образование РОВСа………………………………15 б. Структура РОВСа…………………………………17 в. Деятельность РОВСа…

Скачать работу - Маркетинговое исследование "Восприятие бренда Nokia"

Генеральный директор Nokia Networks в странах СНГ — Джонатан Спарроу. В 2003 г. Nokia представила на мировом рынке около 50 новых моделей сотовых телефонов, большинство из которых широко представлены в СНГ. Модели классифицируются по категориям в соответствии с целевыми аудиториями, на которые, в первую очередь, рассчитаны выпускаемые телефоны, а именно: Basic , Entry , Expression , Active , Classic , Fashion , Games и Premium . Они отличаются дизайном, набором функций и позиционированием разным категориям потребителей. Nokia совместно с российскими партнерами постоянно открывает фирменные отделы в салонах сотовой связи, а также фирменные магазины Nokia , которые существуют в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и некоторых других городах. Nokia Networks еще в 1992 г. поставляла оборудование стандарта NMT -450 для первого российского сотового оператора питерской компании «Дельта Телеком». В настоящее время в России с использованием оборудования Nokia построены сети крупных сотовых операторов, таких как «Мегафон», «Вымпелком», МТС. Также заказчиками оборудования Nokia являются такие операторы фиксированной связи как МГТС, «Таттелеком», «Компания МТУ-Информ» и другие.

Своими инновационными продуктами и решениями Nokia прокладывает путь к обществу мобильной информации. Nokia является ведущим поставщиком мобильных телефонов, а также мобильных, фиксированных и IP сетей; сопутствующих услуг и мультимедийных терминалов. В 1999 г. объем чистых продаж Nokia составил 19,8 млрд. евро (19,9 млрд. долл.). Акции компании Nokia , головной офис которой находится в Финляндии, включены в листинг Нью-Йоркской ( NOK ), Хельсинкской, Стокгольмской, Лондонской, Франкфуртской и Парижской фондовых бирж; число сотрудников компании превышает 55 000 человек.

Маркетинговое исследование «Отношение потребителей к бренду « Nokia » Целью данного исследования являлось получение информации об отношении потребителей к мобильным телефонам Nokia , о сложившемся образе этой марки.

Маркетинговое исследование образа марки Nokia должно было дать ответы на следующие поставленные вопросы: · осведомленность среди пользователей о марке Nokia ; · сложившийся образ марки Nokia c реди пользователей мобильных телефонов; · Исследование проходило с 17.12.04 по 20.12.04. В качестве основного метода исследования был выбран метод анкетирования, так как именно этот метод позволяет при сравнительно небольших материальных и временных затратах охватить широкий спектр потребителей и получить достоверные результаты.

Продолжительность опроса в среднем занимала 5 минут.

Полученные данные были обработаны с помощью программы SPSS. Для исследования была разработана анкета (см. приложение), состоящая из 4 вопросов закрытого типа, 5 вопросов открытого типа и блока вопросов по социально–демографическим данным (4 вопроса закрытого типа). Объектом исследования являются жители г.

Новосибирска в возрасте от 16 лет. Объем выборки составил 40 человек. 70% опрошенных составляют респонденты женского пола, а 30% — мужского.

Возраст большинства респондентов (80%) составляет 18-25 лет. Из них 10% пользуются мобильными телефонами Nokia . где 1 – Денег хватает только на еду 2 – Денег хватает на еду и одежду 3 – Могу позволить себе покупать бытовую технику. 4 – Денег хватает на все, за исключением покупки таких дорогих вещей, как дача или квартира 5 – При необходимости могу купить квартиру, машину. Самыми популярными марками телефонов являются Siemens , Nokia , Samsung . 30% респондентов вспоминают марку Nokia в первую очередь (32,5% называют Siemens , 22,5% - Samsung ), притом, что для других марок показатель «top-of-mind» очень низкий - менее 5%. По уровню спонтанной известности эти три марки также лидирует с достаточно большим отрывом: 29% покупателей назвали Nokia спонтанно ( Siemens – 32%, Samsung – 27%). Достаточно высокий уровень спонтанной известности у таких марок, как Motorola , LG . Уровень спонтанной известности остальных марок не превышает 3%. Спонтанная известность тесно связана с запоминаемостью рекламных роликов торговых марок. 100% респондентов видели и запомнили рекламу Nokia . Таким образом, лидирующими брендами на рынке мобильных телефонов г.Новосибирска являются Siemens , Nokia , Samsung . При проведении исследования 'образа бренда' на первом этапе после небольшого числа личных интервью и изучения рекламы различных марок мобильных телефонов были выявлены характеристики, чаще всего используемые для описания марок мобильных телефонов: · · · · · · · · · · · · · На втором этапе потребителям было предложено назвать марки телефонов, более всего подходящие к каждому из данных определений.

Корпорация Nokia начала работать в области производства современного телекоммуникационного оборудования с середины 1960-х. гг. В конце 80-х гг. Nokia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM. Таким образом, компания Nokia работает на рынке средств связи более 50 лет.

Большая часть респондентов (60%) осведомлены о большом опыте компании. Nok ia предлагает большой выбор мобильных телефонов: в 2004 году модельный ряд обновился на 35 единиц. Но исследование показало, что потребитель не достаточно осведомлен о новинках на рынке: только 20% респондентов заметили большой выбор телефонов Nokia (в то время как Samsung и Siemens назвали 32,5%). Но учитывая, что другие марки называли гораздо реже, это не является отрицательным показателем. Nokia потратила огромное количество времени, энергии и денежных средств на исследования и производство.

Своими инновационными продуктами и решениями Nokia прокладывает путь к обществу мобильной информации.

Потребители хорошо осведомлены о новых технологиях мобильных телефонов Nokia : 42,5% респондентов назвали инновационной маркой именно Nokia . Конкурентом в данном случае можно считать только недавно появившуюся на рынке марку Pantech (разрабатываемую фирмой Samsung ) – 17,5%. 67,5% респондентов доверяют качеству Nokia .

52,5% назвали телефоны Nokia «телефонами, которые долго служат». Также Nokia уделяет большое внимание сервисному обслуживанию производимой продукции.

Гарантийным и постгарантийным ремонтом занимаются более 100 сервисных центров в городах России, Беларуси, Казахстана, Молдовы, Азербайджана и Украины.

Качественный сервис — неотъемлемая часть обязательств компании перед покупателями. 45% респондентов обратили внимание на хорошее сервисное обслуживание телефонов Nokia. Мобильные телефоны Nokia обладают большим количеством функций. Они являются не только повседневным средством связи, но и позволяют расширить свои творческие способности, уделить внимание работе. С этим утверждением солидарны 42,5% респондентов, назвавшие телефоны Nokia самыми функциональными. Nokia остаются достаточно простыми в использовании. Так считают 32,5% опрошенных (близкое значение у телефонов Siemens : 30%). Технологии и решения компании Nokia , отвечающие запросам самых требовательных пользователей, помогут в бизнесе. По мнению специалистов компании Nokia, эффективное рабочее место — это гораздо больше, нежели просто мобильный телефон и компьютер. Это доступ к нужной информации именно тогда, когда она необходима.

Качественная связь между сотрудниками, заказчиками и партнерами требует, чтобы системы, продукты и процессы, обеспечивающие ее, были надежны и просты в использовании.

Компания Nokia предоставляет решения и услуги, которые позволяют бизнесу стать более мобильным.

Исследование потверждает это: 52,5% опрошенных назвали бизнес-телефоном именно Nokia Помимо качественных характеристик, потребитель ценит и эстетические свойства телефонов. Опрос показал, что 37,5% опрошенных относят Nokia к телефонам, имеющим оригинальный и запоминающийся дизайн. Это мнение лидирует (на втором месте находится марка Samsung – 20%). Но этот показатель не является удовлетворительным для Nokia , так как компания уделяет большое внимание дизайну продукции, пытается задавать основные направления в моде.

Телефон Nokia был назван «необходимым аксессуаром стиля жизни», он обладает достаточным стилем для того, чтобы выделяться даже на фоне фешенебельной публики.

Национальная некоммерческая организация Джен Арт и компания Nokia недавно образовали альянс для показа модных технологий при участии ведущих дизайнеров, кинорежиссеров и художников.

Следует отметить, что компания также подавала в суд на двух европейских производителей телефонов – Sagem и Vitelcom – за воровство дизайна. В 2004 г. компания сделала ставку на обновление модельного ряда и, главным образом, на снижение цен на продукцию. Но мобильные телефоны Nokia по-прежнему считаются самыми дорогими на рынке Новосибирска. 55% респондентов придерживаются этого мнения. И только 10% считают Nokia дешевыми средствами связи. Nokia (30%), Siemens (27.5%), Samsung (25%). Nokia . В этом вопросе мнения разделились.

Респонденты считают, что телефоны Nokia предзначены как для консервативных людей (32,5%), так и людей, любящих новинки (45%). По этим критериям, Nokia также является лидером. Такое разделение мнений можно объяснить широким ассортиментом телефонов Nokia , которые могут подойти для любого потребителя. Nokia подходит для людей более старшего возраста. Среди телефонов для молодежи, телефоны Motorola (25%) опережают Nokia (20%). Тем не менее, всего 10% респондентов считают телефоны Motorola модными, тогда как для Nokia этот показатель составил 25% (лидер – Samsung – 30%). Большинство респондентов сошлись во мнении, что телефоны Nokia предназначены для деловых (67,5%), требовательных (57,5%),успешных людей (37,5%). Несмотря на то, что пользуются телефонами Nokia всего 10% из числа опрошенных, 32,5% считают, что эти телефоны предназначены для таких людей, как они. Можно сделать вывод, что телефон Nokia востребован, но доступен по цене не каждому.

Отметим, что большая часть людей, в данный момент не имеющих телефона, в перспективе видят своим телефоном Nokia . Далее в анкете задавались вопросы о рекламе телефонов и впечатлении от нее. Чаще всего информацию о мобильных телефонах респонденты получают из следующих источников: телевидение, Интернет, щиты по городу. Как говорилось выше, все респонденты видели рекламу телефонов Nokia . При этом негативное впечатление реклама произвела всего на одного респондента, который охарактеризовал ее как «скучную и ненужную». На 40% респондентов реклама произвела благоприятное впечатление.

Респондентам был предложен открытый вопрос о том, что наиболее запомнилось в рекламе.

Большое количество респондентов сразу вспомнило фирменный слоган « Nokia – connecting people », что еще раз потверждает узнаваемость марки.

Многие запомнили сюжеты рекламы, основные характеристики и модели телефонов Nokia . Полученные результаты говорят о том, что образ марки Nokia полностью доработан, реклама достаточно широко осведомила потребителя о марке.

Рекомендации по продвижению брэнда Nokia - это сформировавшийся брэнд, который является одним из лидеров на рынке мобильных телефонов.

Исследование показало, что Nokia является лидером по следующим критериям: - большой опыт в производстве телефонов; - высококачественные телефоны; - инновационная марка; - телефоны, которые долго служат; - функциональные телефоны; - бизнес-телефоны; - хорошее сервисное обслуживание; - телефоны с оригинальным дизайном. Все эти лидирующие характеристики сопровождаются самой высокой ценой на рынке. Но все равно Nokia является одной из марок, «которую можно встретить везде». Исследование показало, что телефоны предназначены для различных групп потребителей: как любящих новинки, так и консервативных.

Основными пользователями телефонов Nokia считаются деловые люди более старшего возраста, предъявляющие большие требования к телефонам.

Отметим, что большая часть людей, в данный момент не имеющих телефона, в перспективе видят своим телефоном Nokia . Реклама Nokia придала телефонам дополнительную ценность в восприятии потребителя.

оценка самолета цена в Твери
оценка стоимости ноу хау в Орле
независимая оценка автомобиля для наследства в Брянске